Российские аналитики пришли к выводу о падении популярности автомобилей, оснащённых дизельным двигателем.
Экспертами был проанализирован объём продаж транспортных средств на российском авторынке, сообщают интернет-источники.
В итоге специалисты выяснили что в 2019 году на продажу дизельных авто пришлось лишь 5 процентов от общих объёмов реализации автомобилей.
В 2018 году этот показатель находился на уровне 5,3 процента.
Однако на российском авторынке существуют отдельные бренды, дизельные автомобили которых всё ещё востребованы.
Так, в прошлом году рыночная доля дизельных автомобилей, выпущенных под маркой Peugeot, составила 41 процент и возросла на 12 процентов.
Доля реализованных машин Citroen, оснащённых дизельным мотором, возросла с 20 до 35 процентов.
Однако с популярной в России «дизельной маркой» Toyota сложилась обратная ситуация. В 2018 году доля реализации дизельных авто данного бренда составляла 24 процента. В прошлом года показатель снизился до 22 процентов.
Аналогичная статистика характерна и для другого японского автопроизводителя – Mitsubishi.
Фото: © Белновости