При невысоком дорожном просвете (клиренсе) езда в условиях бездорожья становится опасной.
Дело в том, что транспортное средство может быть серьёзно повреждено.
Некоторые водители пытаются решить проблему самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов.
Так, есть немало автолюбителей, которые совершают такой «тюнинг», как завышение клиренса машины.
О последствиях подобного действия рассказали эксперты. Их выводы опубликованы в интернет-источниках.
Специалисты напомнили, что у большинства легковых автомобилей, произведённых в Европе, дорожный просвет составляет 130-150 миллиметров.
Однако в случае большой нагрузки на транспортное средство (например, при погрузке тяжёлого багажа) показатель может снизиться на 10-20 миллиметров.
При этом для бездорожья клиренс должен составлять около 180 миллиметров. Для достижения этого показателя водители используют два метода: специальные прослойки и установка амортизаторов большей длины.
В первой ситуации происходит серьёзное увеличение нагрузки и быстро выходят из строя детали транспортного средства. Во втором случае машиной становится сложнее управлять.
Именно поэтому эксперты не рекомендуют водителям самостоятельно менять клиренс.
Фото: © Белновости