Разнообразие представленных на рынке автомобилей с электродвигателем никак не влияет на увеличение их продаж.
Обычно расширение ассортимента транспортных средств приводит к росту их популярности.
Однако в случае электромобилей данное правило не сработало, сообщают интернет-источники.
По словам экспертов консалтингового агентства AlixPartners, в минувшем году количество моделей электрокаров увеличилось вдвое, однако они не стали пользоваться большей популярностью у покупателей.
В 2019 году в США было представлено 45 новых моделей электрокаров и гибридных автомобилей, однако уровень продаж упал на 6,8 процентов.
Данный факт аналитики считают поводом для беспокойства.
Причиной отсутствия роста спроса на электрокары эксперты называю их высокую стоимость, в большинстве случаев превышающую цену на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Кроме того, в начале 2020 года в США были отменены некоторые льготы для покупки электромобиля.
Теперь субсидии недоступны при приобретении некоторых моделей автомобилей, оснащённых электродвигателем.
Фото: Pixabay