Согласно последним подсчетам, более 50% москвичей предпочитают покупать кроссоверы и внедорожники.
По информации российских СМИ, в период с января по апрель 2018 года в Москве было продано 36 700 новых кроссоверов и внедорожников. А это составляет почти 51% от общего количества проданных в столице РФ авто.
Таким образом, впервые SUV выбились на первую позицию в предпочтениях московских покупателей.
А самым желаемым для москвичей автомобилем данного класса стал Hyundai. Только за 1 квартал этого года паркетники автопроизводителя из Южной Кореи приобрели 4 142 жителя Москвы.
На 2 месте идет Renault, продавшая за аналогичный период 2 928 моделей своих кроссоверов.
На 3 месте – Kia с показателем 2 816 реализованных единиц.
Внедорожники Toyota расположились на 4 месте, отстав от Kia на 400 проданных экземпляров.