Специалисты огласили несколько проблем, которые имеют отношение к подержанным машинам.
Во-первых, всегда проверяйте ПТС, АКПП, дверные проемы, масло в КПП и иные параметры.
Во-вторых, обязательно узнайте сколько у машины было владельцев, это вы можете сделать с помощью изучения ПТС и СТС. Также необходимо проверять дверные проёмы магнитным толщиномером, это вам поможет определить, сколько раз машина подвергалась окрашиванию. Если слой краски более 350 микрон, значит проёмы подвергались серьёзному кузовному ремонту.
В-третьих, обязательно проверьте, не пошел ли волнами багажник.
В-четвертых, не стоит забывать про подушки безопасности: наличие и работоспособность.
В-пятых, ремни безопасности, тем более, если они с пиропатроном, то требуют немедленной замены.
В-шестых, обратите свое внимание на функциональность АКПП, поскольку возможны «пинки» или заминки при переключении передач.
Фото: Pixabay