Автоэксперты назвали ключевые ошибки, которые допускают автолюбители при мойке автомобиля.
Многие, выбирая автомойку, беспокоятся не о качестве услуги, а о собственном досуге.
В то время как эта невинная процедура может привести к серьезным последствиям, которые способны «убить» автомобиль.
В числе первых эксперты называют мойку только сильно загрязненных автомобилей.
Бытует даже мнение, которое уверяет незадачливых автовладельцев, что значительный слой грязи якобы защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивный частиц.
Эксперты вынуждены огорчить сторонников этой гипотезы.
Это не более чем миф и на самом деле, чем толще слой грязи на кузове, тем сложнее его отмыть.
По этой причине лучше регулярно посещать автомойку, а при активной эксплуатации не реже одного раза в неделю.
Если такой график соблюдать не получается, лучше попросить мойщиков тщательнее смыть грязь перед нанесением пены.
Это простое правило продлит срок службы ЛКП.
Некоторые для эффективного удаления грязи посредством аппарата высокого давления подносят «сопло», подающее воду, максимально близко к кузову.
Грязь действительно быстро отстает, но вместе с ней и частично ЛКП.
Уже при подаче воды под давлением около 140 бар начинается вибрация поверхностного защитного слоя кузовных элементов.
Образуются микротрещины, что провоцирует процесс коррозии.
Также при мойке автомобиля необходимо учитывать и разницу температур.
Речь идет о самом коварном враге лакокрасочного покрытия – прямых солнечных лучах.
Когда на раскаленный металл кузова автолюбитель льет потоки холодной воды, стоит ожидать появление микротрещин на ЛКП.
В будущем они начнут пропускать влагу, следствием чего станет коррозия кузовных элементов.
Избежать печальных последствий можно путем обычного проветривания салона.
Также эксперты рекомендуют в жаркую погоду мыть автомобиль теплой, а не холодной или ледяной водой.
Следующей «роковой» ошибкой многих автомойщиков в зимний период является неполноценная сушка кузова и его элементов после мойки.
Как правило, такое пренебрежение чревато блокировкой замков, дверей, крышки топливной горловины, а также боковых зеркал во время режима складывания, а также дверных ручек.
Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют проконтролировать, чтобы мойщики насухо протерли уплотнители дверей, проемов и другие подверженные примерзанию элементы.
Мойку двигателя и подкапотного пространства автомобиля вообще лучше доверить профессионалам.
Мойка под высоким давлением может причинить серьезный урон проводке, радиатору, свечам зажигания и другим механизмам.
В завершении специалисты рекомендуют обращаться только к тем специалистам, качество услуг которых проверено временем.
Не стоит спешить туда, где короче очередь, а во время мойки обещают обеспечить приятный досуг, так как все это в совокупности может привести к незапланированным затратам.
Фото: © Белновости