Эксперты объяснили, почему двигатель не всегда заводится после мойки автомобиля

05.02.2020 20:54

Многие автолюбители стремятся поддерживать чистоту не только салона и кузова транспортного средства, но и пространства под капотом.

Речь идёт о мойке двигателя. Для её проведения водители пользуются разными методами.

Однако при любом из подходов может произойти неприятная ситуация, когда мотор не заводится, хотя стартер функционирует. Если двигатель всё же запускается, то он нередко глохнет.

Российские эксперты рассказали, почему силовой агрегат иногда отказывает после мойки, сообщают интернет-источники.

По словам специалистов, отказ мотора свидетельствует о том, что при мойке транспортного средства и пространства под капотом автолюбитель допустил ряд серьёзных нарушений.

мойка

Самая частая причина отказа мотора заключается в попадании воды на важные составные части силового агрегата или других систем автомобиля, после которого произошло короткое замыкание или сбой.

Данная ситуация может произойти при выборе любого метода мойки. Речь идёт как о ручном режиме, так и о мойке с использованием специальной очистительной техники или паровой установки.

Однако в этом случае повода для беспокойства нет. Многие неполадки водитель может устранить самостоятельно, без посещения станции технического обслуживания.

В первую очередь следует внимательно осмотреть пространство под капотом и определить, если ли места скопления влаги в углублениях. Внимание следует обратить и на труднодоступные места.

Убрать скопившуюся воду можно тряпочкой или губкой. Второе «приспособление» подходит именно для отдалённых участков.

Далее необходимо убрать воду на клеммах аккумулятора и на проводке. Признаком наличия влаги на клеммах является серый налёт.

После того, как вся лишняя жидкость будет удалена, следует просушить двигатель.

Если перечисленные меры не помогли, следует проверить другой вариант, объясняющий отказ мотора.

Речь идёт о местах установки свечей зажигания. Если там находится вода, то силовой агрегат не запустится из-за отсутствия искры.

В этом случае свечи нужно выкрутить и просушить их отдельно.

Ещё одной причиной отказа двигателя может стать вода, скопившаяся под крышкой прерывателя-распределителя зажигания. В этом случае просушка не поможет: деталь следует заменить.

Фото: © Белновости 

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора