Автолюбители делятся на два лагеря: одни считают, что колёса на парковке нужно ставить прямо, а другие уверены, что колёса должны быть вывернуты в сторону бордюра.
Сторонники второй теории считают, что выкручивание колёс спасёт авто от срыва ручного тормоза в случае дорожно-транспортного происшествия.
Так, если с автомобилем столкнётся другое транспортное средство, то машина упрётся колёсами в бордюр.
Однако российские автоэксперты объяснили, почему выворачивать колёса до упора всё же не стоит.
Во-первых, данный подход приводит к чрезмерной нагрузке на систему гидравлического усилителя руля. В результате ГУР может выйти из строя.
Более того, в некоторых сервисных книжках производители авто не рекомендуют выворачивать руль. Правда, это касается только авто с работающим силовым агрегатом.
Во-вторых, длительная фиксация руля в вывернутом положении может привести к поломке масляных патрубков: они могут потрескаться или даже лопнуть.
Подобный исход особенно вероятен, если деталь уже повреждена.
В-третьих, водитель может забыть, что оставил автомобиль с вывернутыми колёсами. В этой ситуации можно неожиданно «стартануть» вбок и стать виновником ДТП.
Фото: Pixabay