Эксперты рассказали можно ли ездить с включенным индикатором масла и, если можно, то сколько

02.01.2020 16:13

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и избежать серьезных трат на его ремонт, требуется четкое понимание того, о каких проблемах говорят загорающиеся на приборной панели различные индикаторы.

Прежде всего, по словам специалистов, необходимо оперативно реагировать на сигнал датчика о падении уровня масла в двигателе автомобиля.

Эксперты решили рассказать автолюбителям, в каких случаях можно продолжать эксплуатировать автомобиль с загоревшимся индикатором уровня масла и, если можно, то сколько.

По словам специалистов, в зависимости от производителя и комплектации модели на приборной панели автомобиля можно найти два важных индикатора, которые отвечают за уровень масла в системе.

В некоторых моделях и марках загорается индикатор зеленого цвета, на котором изображена масленка.

Индикатор

Как правило, эта опция срабатывает в тот момент, когда уровень масла в системе уменьшается на один литр.

Когда загорается красный индикатор, то такое положение вещей говорит о том, что ситуация с уровнем масла если не критична, то очень близка к этому.

Если автомобиль эксплуатируется в бережном режиме, то зеленый индикатор загорается примерно после 5000 километров пробега.

При этом специалисты не говорят о том, что возникает какая-то опасность в дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как все сообщающиеся детали и механизмы на этот момент защищены.

Риск масляного голодания возникает после того, как уровень масла снижается еще на 0,5 литра, после загоревшегося зеленого датчика.

С этого момента работа двигателя может привести к возникновению серьезных проблем.

Поэтому всем автовладельцам, у которых на приборной панели присутствует индикатор с зеленой лампочкой, рекомендуется после его срабатывания ездить не более 200 км.

Но если на приборной панели загорелся красный индикатор контроля уровня масла, специалисты вовсе предостерегают от поездок.

В этом случае необходимо выяснить причину резкого снижения уровня масла, которое может быть вызвано разными причинами.

Безусловно, можно поправить ситуацию, компенсировав уровень масла путем долива.

Но если проблема не исчезла или в ближайшее время повторилась, то эксперты рекомендуют обратиться к специалистам, так как речь может идти о серьезной неисправности, как, например, поломка насоса.

В таком случае, если сразу не отправить автомобиль на СТО, можно получить серьезные проблемы с двигателем, которые могут вылиться в капитальный ремонт.

Фото: © Белновости

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса