По словам специалистов, объявления о скидках на сайтах автосалонов преследуют одну-единственную цель.
Различные акции и «суперскидки» на сайтах компаний стоит расценивать как психологическую приманку потенциального покупателя.
Основная задача такой акции – привести клиента в офис, где менеджеры салона в личной беседе могут уговорить потребителя приобрести модель, которую он изначально даже не рассматривал в качестве покупки.
Так же не стоит забывать о том, что покупателю могут навязать далеко не самые выгодные условия во время оформления сделки.
В некоторых случаях стоимость автомобиля может быть снижена из-за дефекта, о котором продавец «забыл» упомянуть в объявлении.
В такой ситуации клиенту сообщают о том, что дефект «никак не помешает в эксплуатации» автомобиля.
Фото: Pixabay