Владельцы транспортных средств, сошедших с конвейера более 10 лет назад, привыкли прогревать мотор достаточно долго.
Однако для новых автомобилей подобная «стратегия» является опасной.
Дело в том, что современные машины оснащены инжекторной системой подачи топлива, поэтому в длительном прогреве топлива они не нуждаются.
Эксперты рассказали, чем чревата долгая работа силового агрегата на холостых оборотах.
Если неопытный водитель перебарщивает с прогревом двигателя относительно «свежего» автомобиля, то многие его детали могут выйти из строя.
В первую очередь под «ударом» находятся свечи зажигания, каталитический конвертер и подшипники.
Ещё одним последствием может стать так называемое «масляное голодание». Речь идёт о снижении давления моторного масла, что отрицательно влияет на функционирование силового агрегата.
Чтобы предотвратить возможные неприятности, нельзя превышать максимальную длительность прогрева. Согласно инструкции, она составляет полчаса.
Однако рекомендуемая длительность «процедуры» составляет пять минут. Во время долгих остановок желательно заглушить мотор.