Этот секрет знают все таксисты — что нужно двигателю для многолетней службы

09.09.2024 01:20
Обновлено: 27.09.2024 21:06

Наслаждаться дорогой или бесконечным ремонтом своего железного друга – очевидный выбор для каждого владельца автомобиля. 

Особенно остро этот вопрос стоит перед водителями, которые весь день проводят за рулем, ведь износ двигателей их авто стремительнее остальных.

Большая часть машин в автопарке любого такси – это недорогие иномарки. При этом испытывая колоссальную нагрузку, многие авто с пробегом выше 300 тысяч км остаются в строю и не приносят владельцу особых хлопот в обслуживании. Всех интересует секрет многолетней службы их двигателей.

Отличия работы мотора авто среднестатистического владельца и "рабочей лошадки" в такси очевидны: меньший пробег, вечные пробки и короткие городские поездки. 

В холодное время года двигатель нагружается еще заметнее – при работе в рваном режиме не успевает нагреться до оптимальной рабочей температуры. 

Такси
Фото: © Белновости

В такой ситуации масло в двигателе теряет обволакивающие свойства и износ агрегата ускоряется.

Автомобили такси работают иначе: постоянная работа двигателя – авто глушат в редких случаях; постоянная средняя скорость; меньше времени в пробках, благодаря отдельным полосам движения для такси. 

Но итог не перестает удивлять – двигатели авто в такси в лучшем состоянии, чем в машинах обычных граждан.

Секрет долговечности в частоте и количестве часов холодного хода автомобиля. Ведь температура показанная на датчике – температура охлаждающей жидкости, а непосредственно масло в силовом агрегате нагревается немного позже. 

Получается, что двигатель начинает работу в режиме нехватки масла, до тех пор, пока оно не прогреется и не станет достаточно тягучим.

Терпеливо прогретый двигатель поможет продлить срок службы любого авто и сохранить нервы и бюджет автовладельца.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса