Наслаждаться дорогой или бесконечным ремонтом своего железного друга – очевидный выбор для каждого владельца автомобиля.
Особенно остро этот вопрос стоит перед водителями, которые весь день проводят за рулем, ведь износ двигателей их авто стремительнее остальных.
Большая часть машин в автопарке любого такси – это недорогие иномарки. При этом испытывая колоссальную нагрузку, многие авто с пробегом выше 300 тысяч км остаются в строю и не приносят владельцу особых хлопот в обслуживании. Всех интересует секрет многолетней службы их двигателей.
Отличия работы мотора авто среднестатистического владельца и "рабочей лошадки" в такси очевидны: меньший пробег, вечные пробки и короткие городские поездки.
В холодное время года двигатель нагружается еще заметнее – при работе в рваном режиме не успевает нагреться до оптимальной рабочей температуры.
В такой ситуации масло в двигателе теряет обволакивающие свойства и износ агрегата ускоряется.
Автомобили такси работают иначе: постоянная работа двигателя – авто глушат в редких случаях; постоянная средняя скорость; меньше времени в пробках, благодаря отдельным полосам движения для такси.
Но итог не перестает удивлять – двигатели авто в такси в лучшем состоянии, чем в машинах обычных граждан.
Секрет долговечности в частоте и количестве часов холодного хода автомобиля. Ведь температура показанная на датчике – температура охлаждающей жидкости, а непосредственно масло в силовом агрегате нагревается немного позже.
Получается, что двигатель начинает работу в режиме нехватки масла, до тех пор, пока оно не прогреется и не станет достаточно тягучим.
Терпеливо прогретый двигатель поможет продлить срок службы любого авто и сохранить нервы и бюджет автовладельца.