EuroNCAP в очередной раз «разнесла» партию новых авто, чтобы проверить их безопасность. Семь новеньких Audi A1, BMW Z4, Ford Focus, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz EQC, Škoda Kamiq и SsangYong Korando оказались довольно хороши.
Современный автопром научился справляться с «издевательствами» сотрудников EuroNCAP. Но SsangYong Korando удивил результатом, ведь до настоящего времени корейский автопром не мог добиться настолько высоких результатов.
Результат новенького SsangYong, конечно же, не безупречен.
Испытания с «приличным» фронтальным ударом кроссовер пережил отлично, но все же выявились недоработки в защите ног водителя.
А вот при столкновении со столбом инженеры отметили наличие проблем у заднего пассажира, причем довольно немаловажные: он проскользнул через ремень безопасности.
Также существует риск и других травм для задних пассажиров. Отметим, что пешеходам и вовсе не повезет: кромка капота и стойки лобовика очень травмоопасны.
В целом, паркетник справился с остальными испытаниями, даже с электронными тестами. На авторынках Европы базовая комплектация включает 6 подушек, преднатяжители всех ремней безопасности и систему автоматического торможения. Но не стоит забывать, что баллы проверки Korando были существенно ниже, чем у других конкурентов.
Фото: euroncap.com - Пресс-служба Euro NCAP