Инженеры компании Hyundai внедряют новую систему активного шумоподавления.
Технология значительно лучше препятствует проникновению посторонних шумов в салон автомобиля во время движения.
Датчики и вычислительный блок разработанной системы обнаруживают и анализируют шумовые сигналы, в результате чего уровень шума снижается в среднем на 3 децибела.
Разработчики назвали свою систему Road Noise Active Noise Control (RANC).
По своей сути технология является улучшенной и доработанной системой Active Noise Control (ANC), которая также создавалась для повышения уровня комфорта в автомобиле.
Решение о необходимости доработки системы ANC возникло после того, как корейские специалисты обнаружили, что технология справляется только с предсказуемыми источниками шума, такими как работа двигателя и шум ветра.
Над новой технологией RANC инженеры работали в течение 6 лет совместно со специалистами Harman.
Эта компания имеет патенты в Корее и США на применение датчиков системы и алгоритмов выбора сигнала для заглушки.
Блок RANC использует показатели акселерометра, благодаря чему происходит анализ параметров вибронагрузки.
На дальнейших этапах шумоподавления в работу включается центральный компьютер, который определяет размер поступающего шума.
Система RANC способна предотвратить попадание широкого спектра звуков в салон движущегося автомобиля.
Известно, что технология шумоподавления RANC будет применять сигнал, полученный с микрофона, и показания датчика ускорения.
Сообщается, что производитель впервые установит новую технологию на автомобиль компании модели Genesis GV80.
Фото: из открытых источников