Немецкий автопроизводитель представил обновленный план развития компании до 2022 года. В соответствии со стратегией развития, компания перед собой поставила 5 ключевых целей.
Через восемь лет немецкий Opel намерен занять 8% европейского авторынка. На качестве выпускаемых автомобилей производитель экономить не собирается. К этому времени прибыль компании должна, по прогнозным показателям, вырасти на 5%.
Компания Opel намерена сфокусировать свое внимание таких приоритетах как модели, бренд и глубина проникновения на рынок. В срок до 2018 года автопроизводитель намерен выпустить 27 новых моделей автомобилей и 17 новых силовых агрегатов.
К 2022 году на домашнем рынке Opel планирует занять долю, равную 10% (сейчас 7,2%). К этому же времени автопроизводитель планирует переместиться на второе место в Европе, куда включены Россия и Турция.