Так называемые искусственные неровности на автодорогах предназначены для обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Если для пешеходов они в основном являются спасением, то для водителей это настоящая головная боль. Препятствия вызывают дискомфорт и поломки транспортного средства.
Чтобы причинить минимальный вред ходовой части автомобиля, водители разрабатывают специальные методики и делятся друг с другом советами.
В частности, выбирать приходится между тем, как правильно проезжать неровность: по прямой, или наискосок.
Вот только прежде нужно грамотно остановиться.
Как останавливаться
Чтобы проехать неровность правильно, нужно вовремя снизить скорость авто. Это делается плавно и заблаговременно.
Но главное отпустить педаль тормоза перед самым наездом на препятствие.
Дело в том, что при торможении центр тяжести смещается на переднюю ось, что вместе с проездом неровности создает дополнительную нагрузку на подвеску, если не отпустить педаль.
Лучше наискосок
Это самая популярна схема проезда «лежачих полицейских». В таком случае колеса перекатываются через преграду по очереди.
Такой маневр доставляет меньший дискомфорт пассажирам и водителю, а заодно снижает нагрузку на подвеску.