Надеть «зимнюю резину» или подождать еще немного? Это вопрос, который беспокоит всех водителей.
Обычно нам не безразлична замена покрышек. В конце концов, речь идет о нашей безопасности и безопасности наших близких.
Как следует из названия, мы ставим летнюю резину ... весной, и мы должны надевать зимнюю резину ... вероятно, в ноябре.
От чего это зависит? Нужно ли нам беспокоиться не только о здоровье и жизни, но и о юридических последствиях?
Зимние шины из-за своих свойств летом неестественно деформируются. Это приведет к потере контакта с дорогой при ускорении, торможении или маневрировании. Дополнительным недостатком является более быстрый износ протектора и шум, нарушающий комфорт вождения.
Обычно предполагается, что замена шин на летние шины происходит, когда средняя температура (измеренная за 24 часа) составляет 7 градусов . Однако не стоит действовать опрометчиво, ведь весенняя погода отличается переменчивостью. Стоит дождаться стабилизации и потом сделать замену.
Когда следует заняться заменой летних шин на зимние?
Летние шины не подходят для круглогодичной езды. Их использование при температуре ниже 7 ° C создает высокий риск столкновения на дороге. Это происходит потому, что шины, предназначенные для «теплых дней», в зимних условиях имеют очень плохое сцепление с дорогой.
Подводя итог, водитель с летними шинами должен осознавать тот факт, что его тормозной путь может быть значительно больше зимой. Небольшой уклон тоже может быть непреодолимым препятствием.
Летняя резина и зимняя резина – отличия
В первую очередь сезонные шины различаются составом протектора, его рисунком и ламелями (насечками), отмечают специалисты.
Зимние шины изготавливаются из специальной смеси, благодаря которой они сохраняют свои свойства при температуре ниже нуля градусов Цельсия.
Летние шины затвердевают при температуре 7 C.
Вышеупомянутая форма прорезей позволяет адаптировать шину к состоянию поверхности.
«Зимняя» форма позволяет лучше контролировать движение по снегу и льду, а специальные выемки облегчают отвод слякоти.
«Летняя» форма лучше справляется с сухими и мокрыми дорогами. Благодаря использованию по назначению не требует такого сцепления, как «зимняя» форма.
Это связано с большей экономией сжигания топлива.