Компания Audi и Volkswagen изменили логотипы, популяризируя меры по самоизоляции

25.03.2020 18:33
Обновлено: 14.12.2023 19:01

Немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen с целью поддержки мер по самоизоляции изменили свои логотипы.

Свой призыв к сознательности общества компании отразили на кадрах видеороликов.

В случае с компанией Audi четыре пересекающихся кольца логотипа дистанцируются друг от  друга на одинаковое расстояние.

Метаморфозы в логотипе Volkswagen происходят во время отделения буквы V от W.

Литеры перемещаются в разные части круга.

Автомобили

Видео сопровождается субтитрами, в которых население призывают оставаться дома и держать дистанцию, а также содержится благодарность, адресованная законопослушным гражданам за соблюдение рекомендаций ВОЗ и властей.

В настоящее время в мире количество заразившихся новым коронавирусом уже превысило 435 тысяч человек.

Более 19 тысяч стали жертвами заболевания.

Выздоровели и выписаны из больниц 112 тысяч пациентов.

Очаг распространения заболевания переместился из Китая в страны Евросоюза.

Самая сложная эпидемиологическая ситуация наблюдается в Италии.

На территории КНР врачи регистрируют по нескольку десятков случаев в сутки и режим карантина на данный момент снят.

Фото: © Белновости

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса