На волне растущего интереса к автомобилям на электрической тяге, вслед за ведущими мировыми автопроизводителями, марка Mini озаботилась выпуском собственного электровэна.
Однако, стоит отметить, что первые версии нового авто будут оснащены лишь гибридной силовой установкой.
Производитель сохранит перспективу возможности выпуска полностью электроприводной версии для конкуренции с Volkswagen ID.3.
В отношении выбора шасси автомобиля производитель интригует. Существует версия о двух вариантах развития событий:
- микровэн получит платформу FAAR с «младшими» моделями BMW;
- микровэн получит новую платформу начального уровня, разработанную совместно с китайской компанией Great Wall Motors.
Руководство компании заверяет, что электрический семейный микровэн станет самой практичной моделью бренда. Он поднимется на ступень выше, чем Clubman и Countryman, при габаритных данных Mercedes Benz B-class.
Пока лишь предполагается, что MINI-EV будет способен преодолеть на одной зарядке аккумулятора более 400 километров.
Фото: из открытых источников