В связи с пандемией COVID-19 и ограничительными мерами многие автосалоны недосчитываются своих клиентов.
В результате дилеры готовы на обман, лишь бы вернуть покупателей.
Автоэксперты перечислили самые популярные уловки автомобильных салонов. Соответствующая информация опубликована в интернет-источниках.
Уловка №1. Привести потенциального покупателя в автосалон любой ценой. Для этого рассылаются SMS-сообщения и совершаются телефонные звонки. Менеджеры обещают скидки, однако на деле цены остаются высокими.
Но для автосалонов это не так важно. Главное, что клиент пришёл в магазин. В этом случае шанс на то, что он купит автомобиль, уже высок.
Уловка №2. Обещание подарков. В качестве «сюрприза» может выступить сертификат на сервисное обслуживание. Однако подобный документ лишь «прикрепляет» клиента к конкретному автосалону.
Уловка №3. Скидки. Иногда клиенту автосалона предлагается приобрести машину по «старой цене», но при этом получить дополнительные опции. На деле оказывается, что перечисленные «фишки» уже и так имелись в автомобиле.
Уловка №4. Снятие брони. Нередко покупателю предлагается снять автомобиль с брони за доплату. На деле транспортное средство может быть даже не забронированным.
Фото: Pixabay