Эксперты рассказали, какие элементы кузова автомобиля наиболее подвержены действию коррозии.
При этом были выделены неочевидные места, куда влага проникает через образовавшиеся микротрещины.
В числе первых эксперты приводят в пример устанавливаемую на капот пластиковую накладку.
В большинстве случаев после ее удаления владельцы обнаруживают на поверхности очаги ржавчины.
Похожие процессы можно наблюдать под номерной пластиковой рамкой, где скапливается грязь и дорожные реагенты.
Спасает от этой беды только размещение рамки на пластиковом бампере.
Далее обозначена внутренняя часть колесных арок.
Арки и подкрылки рекомендуется чистить при каждой смене резины.
Подвержены коррозии и дренажные каналы под лобовым стеклом.
Порой они забиты пылью и листьями, из-за чего вода переливается через бортик, попадая в моторный отсек.
И в завершение под резиновыми ковриками часто можно обнаружить сырость.
Проникая сквозь обивку пола, влага попадает на металлические детали, что также приводит к коррозии.
Фото: Pixabay