В число наиболее популярных способов принудительного снижения скорости транспортных средств на автомобильных дорогах входит установка искусственной неровности.
В народе данный элемент проезжей части получил название «лежачий полицейский».
Искусственная неровность может быть сделана из различных материалов, включая пластик и асфальт. В некоторых случаях могут сочетаться различные материалы.
Дорожное препятствие необходимо для того, чтобы «лихачи» снижали скорость на определённых участках дороги.
Водителей, не желающих соблюдать правила дорожного движения, ждёт «наказание»: появляются проблемы с различными деталями подвески автомобиля, включая стабилизаторы, подшипники и шаровые опоры.
При проезде «лежачего полицейского» многие автолюбители допускают серьёзные ошибки.
Российские эксперты перечислили наиболее распространённые из них, сообщают интернет-источники.
Главной ошибкой является отказ от сброса скорости при преодолении искусственной неровности. Многие водители считают, что высокая скорость помогает быстрее забыть о ямах и буграх.
На самом деле это не так. Более того, транспортное средство получает значительные повреждения, которые порой не помогает устранить даже дорогостоящий ремонт.
В крайних случаях быстрое преодоление «лежачего полицейского» может завершиться получением травм для водителя и находящихся в машине пассажиров.
Ещё одной ошибкой является преодоление искусственного препятствия с выжатой педалью тормоза.
Данный способ лишь повышает нагрузку на подвеску и делает элементы шасси более уязвимыми.
По словам экспертов, действовать нужно иным образом: тормозить более плавно или нажимать на педаль тормоза только перед самим «лежачим полицейским». Во втором случае нажатие на педаль должно быть коротким.
Очередной ошибкой водителей является преодоление «лежачего полицейского» путём смещения транспортного средства на обочину.
В этом случае владелец автомобиля может быть оштрафован за нарушение ПДД. Также данный способ может привести к повреждению колёсных дисков: на них могут появиться царапины. Кроме того, нагрузка на подвеску в этом случае даже усиливается.
Фото: © Белновости