Эксперты перечислили сегменты автомобилей, которые принесли производителям наибольшую прибыль по итогам продаж в России.
В октябре 2019 года россияне потратили на новые машины 211 миллиардов российских рублей (около 6,8 миллиарда белорусских рублей).
Большая часть этой суммы ушла на приобретение кроссоверов и внедорожников.
Таким образом, самым прибыльным сегментом в России оказался SUV (более 50 % от общей суммы).
На втором месте оказался сегмент B – бюджетные авто (около 11 %). Третью строчку заняли среднеразмерные седаны (около 7 %).
Пятёрку наиболее успешных автомобильных сегментов в России пополнили E-сегмент (бизнес-класс) и D-сегмент (семейный класс).
Выручка от продажи данных типов авто составила 6 % и 4,3 % от общей суммы соответственно.
Фото: Pixabay