На миланском мотосалоне был представлен обновленный мотоцикл Suzuki V-Strom 1050.
Представленная модель получила целый ряд отличий от своих модернизируемых предшественников.
Японские разработчики уверяют, что новый мотоцикл V-Strom соответствует всем требованиям, которые предъявляются современными поклонниками мототехники.
Дизайнеры разработали новый стиль и при этом уделили внимание традициям компании.
Так был добавлен новый клювообразный обтекатель и в то же время была установлена фара в стиле 90-х.
Над цветовой гаммой дизайнеры не экспериментировали.
Силовой агрегат представлен двигателем V-twin объемом 1037 см3 и мощностью 108 лошадиных сил.
Внешне мотоцикл выглядит более спортивным и вполне агрессивным.
По технической части он отличается от предшественников электрифицированными системами управления.
Из таких новинок стоит выделить электрический газ, пару дроссельных заслонок и четыре режима чувствительности.
Кроме того, появилась система LOW PRM ASSIST, которая контролирует работу двигателя на сверхнизких оборотах.
В целом инженеры довели двигатель до соответствия его стандартам Евро-5.
В качестве приборной панели разработчики установили LCD экран, который автоматически меняет яркость в зависимости от уровня освещения.
Средний расход топлива составляет не более 4,9 литра бензина на 100 км.
При этом 20-литровый бензобак обеспечивает запас хода на расстояние до 500 километров.
Мотоцикл представлен в стандартной версии и вседорожной версии ХТ.
Второй вариант характеризуется большей мощностью, особенностями настройки подвески и возможностью регулировать ветровое стекло.
Фото: из открытых источников