Дизайнеры решили проявить фантазию на случай того, если бы российский автопроизводитель решил выпустить автомобиль D-класса.
Автомобили бизнес-класса после снятия с производства «Волги» больше не сошли с конвейера в массовом исполнении.
Дизайнеры решили воплотить мечту о российском автомобиле D-класса и с этой целью взяли за основу дизайн современной, спортивной и более дорогостоящей модели Vesta Sport.
В первую очередь, дизайнеры повторили брендовый «Х-стиль» и применили его на более габаритный перспективный седан LADA.
Специалисты привнесли в новый проект все идеи от «Весты», «ИксРэея» и даже «Гранты».
О технической комплектации и внутреннем убранстве салона дизайнеры пока не задумались.
Но говоря о стоимости новинки, эксперты прогнозируют ценовой диапазон до 1 миллиона рублей.
Неизвестно, вдохновит ли представителей российского автопрома идея свободных художников на создание автомобиля класса D, пока не известно.
Но достоверно известно, что такая возможность в компании на данный момент не рассматривается.
Специалисты тем временем уверенно заявляют, что такой седан обязательно нашел бы покупателей несмотря на высокую стоимость, так как он все равно может остаться в более доступной ценовой категории, чем ближайшие конкуренты.
Известно, что в 2015 году была представлена удлиненная версия Lada Vesta.
Данная модель получила приставку «Signature». От стандартного седана она отличалась более просторным салоном и эксклюзивной отделкой.
Один экземпляр был собран для бывшего президента компании Бу Андерссона, а вторую модель передали губернатору Самарской области.
Всего с конвейера сошло четыре модернизированных экземпляра «Лады», однако в 2018 году стало известно, что проект «Lada Vesta Signature» не получит дальнейшего развития.
В настоящее время АвтоВАЗ выпускает автомобили B-класса и постепенно модернизирует имеющийся модельный ряд.
В обозримом будущем ожидается презентация нового поколения Lada 4x4.
Но энтузиасты надеются, что появление большого седана Lada– это вопрос времени.
Фото: из открытых источников