Зимой большинство водителей прогревают двигатель своего автомобиля перед стартом движения.
Однако процедура вовсе не продлевает жизнь мотору, как может показаться на первый взгляд.
Предварительный прогрев двигателя приводит к тому, что во внутренней части блока становится недостаточно смазочного материала. В итоге качество работы мотора сильно падает.
Работа ДВС основана на поршнях, которые производят сжатие смеси воздуха и топлива. Горючая жидкость воспламеняется от искры, которую подаёт свеча зажигания. В результате происходит мини-взрыв и выделяется необходимый для двигателя запас энергии.
В период морозов бензин испаряется значительно хуже и становится непригодным для нужной степени возгорания.
Большинство современных моторов оснащены датчиками, которые следят за внешней температурой. Зимой система подаёт сигнал автоматике, которая вспрыскивает дополнительное количество топлива. Процесс будет проходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до 4-5 градусов.
В случае длительного прогревания двигателя лишнее топливо будет скапливаться на стенках цилиндров. В результате моторное масло будет вымываться.
Однако мотору всё же следует давать немного времени на прогрев, чтобы некоторые его элементы успели перейти в рабочее состояние.
Фото: Pixabay