Некоторые водители ошибочно предполагают, что автомобиль лучше заправлять «под завязку».
Подобный способ действительно позволяет реже посещать АЗС.
Однако частая заправка полного бака может привести к нарушению работы ходовой части транспортного средства.
Дело в том, что избыток топлива вытекает по дренажным трубам. Автомобилист даже не обратит на это внимания, так как деталь скрыта.
Чтобы сохранить работоспособность всех деталей транспортного средства, необходимо помнить о двух важных правилах заправки.
Первое правило — заправляться, когда топливо приближается к минимуму, - рассказал эксперт Максим Рязанов в интервью агентству «Прайм».
На необходимость посетить АЗС укажет бортовой компьютер или стрелочка на датчике уровня горючего.
Второй важный нюанс заключается в использовании определённого вида бензина или дизеля.
В топливный бак нужно заливать только горючее, рекомендованное производителем машины.
Третья рекомендация состоит в отказе от заправки до горловины бака. В противном случае бензин будет выливаться и нарушать работу различных систем авто.
Также специалист советует пополнять запасы топлива сразу перед началом долгих поездок и только на официальных автозаправках.