Стандартным положением рук на автомобильном руле является «10-2».
Иными словами, левая ладонь находится на условной отметке в 10 часов рулевого колеса. А правая - на отметке в 2 часа.
Конечно, некоторые водители выбирают и другие варианты хвата.
И всё же чаще всего приходится держать руки на верхней части рулевого колеса. Летом такой вариант доставляет серьёзное неудобство, особенно в жаркие дни.
Так, водитель, севший в давно припаркованный автомобиль, может обнаружить, что руль стал очень горячим.
Как избежать такой ситуации
Есть очень простой лайфхак: перед тем как покинуть машину, водитель должен осуществить поворот руля на 180 градусов.
Таким образом, нагреваться будет только та часть приспособления, к которой автовладелец обычно не прикасается во время управления транспортным средством.
После возвращения в автомобиль рулевое колесо необходимо вернуть в исходное положение.
В итоге наверху окажется не сильно нагретая часть колеса. Водителю не придётся дотрагиваться до горячей поверхности: управление авто будет комфортным.