При обдумывании названия для новой модели автопроизводителям следует внимательно изучить местный рынок, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
История знает немало случаев, когда лишь одно название автомобиля отпугивало потенциальных покупателей. Так, во Франции советский автомобиль «Жигули» у местного населения ассоциировался с «жиголой», а в Венгрии и вовсе марка означало ругательство.
Также новая разработка Lada Kalina не в почете у финского покупателя, поскольку в переводе обозначает «грохот» или «безбрежность».
Японскому автопроизводителю на французском рынке пришлось срочно переименовывать модель Toyota MR2, поскольку оно произносится как «merde», что означает «фекалии». В Норвегии и Швеции нет модели Honda Fitta, поскольку Fitta в переводе означает половой орган у женщин.