Главными критериями оценки внедорожников являются их проходимость и долговечность.
Модели, обладающие этими характеристиками, могут производиться на протяжении десятилетий.
Российские эксперты составили мини-рейтинг внедорожников, которые дольше всех не сходили с конвейера.
На вершине списка оказался компактный внедорожник Mitsubishi Jeep. Автомобиль производился на протяжении 45 лет – с 1953 по 1998 год.
Единственной причиной снятия Mitsubishi Jeep с производства стало несоответствие требованиям безопасности и экологичности.
Внедорожник выпускался в трёх модификациях: с короткой, средней и длинной колесной базой.
Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объёмом от 2,0 до 2,6 литра. Дизельные моторы имели объём от 2,2 до 2,7 литра.
«Серебро» завоевала модель, которая в ближайшие годы может возглавить рейтинг, так как производится до сих пор.
Речь идёт об автомобиле повышенной проходимости Lada 4×4/Niva, который сходит с конвейера с 1977 года.
Первая версия была оснащена 1,6-литровым двигателем производительностью 80 лошадиных сил. Под капотом современной Lada 4×4 установлен 1,7-литровый 83-сильный бензиновый двигатель.
Ходят слухи, что АвтоВАЗ готовит замену для легендарного внедорожника. Однако эксперты отмечают, что Lada 4×4 пользуется стабильным спросом.
Третье место занял внедорожник Toyota Bandeirante японско-бразильского производства. Автомобиль сходил с конвейера в период с 1962 по 2001 год (39 лет).
В первые годы запчасти для внедорожника поставлялись в Бразилию из Японии, однако позже производство Toyota Bandeirante было полностью локализовано в Южной Америке.
Последние модели внедорожника оснащались дизельными двигателями объёмом от 3,4 до 4,0 литров.
В зависимости от модификации, силовой агрегат имел производительность от 75 до 90 лошадиных сил.
Фото: из открытых источников