Российские эксперты выяснили, как имя покупателя влияет на выбор транспортного средства.
Для этого специалисты узнали, автомобили каких марок предпочитают люди с разными именами, сообщают интернет-источники.
В 2019 году наиболее популярными брендами на первичном и вторичном автомобильных рынках России стали Kia и Hyundai.
Автомобили корейских производителей пользовались спросом среди клиентов с именами Александр, Сергей, Алексей, Елена, Анна и Татьяна.
Что касается автомобилей марок BMW и Skoda, то в 8% случаев они были приобретены Александрами, а в 7% случаев – Сергеями. Также немецкий и чешский бренды пользовались популярностью среди женщин с именем Елена (0,7% продаж).
![Стало известно, как имя влияет на выбор автомобиля рукопожатие на фоне автомобиля](https://www.belnovosti.by/sites/default/files/2019-12/rukopozhatie_0.jpg)
Однако ситуация может объясняться достаточно просто: согласно статистике ЗАГС, в текущем году имя Александр стало одним из самых распространённых в России.
Каждый пятый автомобиль Lada был приобретён Александром или Дмитрием, а 1,4% машин российского бренда были приобретены Татьянами и Натальями.
Модели Renault пользовались спросом среди Сергеев и Андреев (17%), а также среди женщин с именами Наталья и Елена (2%).
В 43% случаев владельцами Porsche стали Александры и Борисы, а в 14% - Юлии.
Автомобили Audi популярны среди Александров и Дмитриев (18%), а также Елен (2%).
Машины Mazda чаще всего приобретали мужчины с именами Сергей и Дмитрий (19%) и женщины с именем Ольга (3%).
Nissan оказался популярен среди Александров и Алексеев (17%), а также Елен (3%).
Volvo пользовались спросом среди Дмитриев и Сергеев (24%). Среди женщин автомобили данной марки чаще всего приобретали Ольги (7%).
Почти 20% автомобилей Toyota приобрели Александры и Сергеи, а также Анны (1%).
Фото: Pixabay