Автопроизводитель Lexus открыл горячие линии для приёма заказов на первый в истории марки минивэн Lexus LM300h.
О новинке впервые стало известно в рамках международной выставки автомобилей в Шанхае.
На данный момент производитель сообщает, что на рынок поступит модель только в двух комплектациях.
Все транспортные средства, оформленные по предварительным заказам, начнут поступать покупателям в конце февраля этого года.
В дилерские центры роскошная новинка японского премиум-бренда начнет поступать уже с 24 февраля.
Производитель установил под капотом минивэна гибридную силовую установку.
Агрегат состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. В общем и целом мощность двигателя эквивалентна 200 л. с.
Данную установку минивэн унаследовал от Toyota Alphard.
Кроме этого, эксперты сообщают, что премиальный бренд зарегистрировал название LM 350.
На этом основании эксперты полагают, что в будущем может появиться версия с тойотовским бензиновым двигателем V6 3.5 и мощностью 301 л. с.
Производитель не скрывает, что LM был разработан не с нуля, а построен на базе существующей Toyota Alphard.
Внешне автомобили отличаются оформлением передней части.
Так, Lexus унаследовал фамильную решетку радиатора, получил новые бампер и матричные фары.
Задние фонари сохранили очертание Alphard, но дизайнеры соединили их между собой красной и «прозрачной» вставками.
Безусловно, обилие хромированных вставок на кузове напоминает о премиальном статусе новинки.
В длину представленный LM достигает 5040 мм, превышая габариты Тойоты на 65 мм.
Колесная база сохранилась в прежних параметрах –3000 мм.
Производитель предусмотрел только два цвета для кузова – черный или белый.
Сообщается, что внутри установлена та же панель, что и у минивэна Toyota.
Единственное отличие в этой части внутреннего убранства заключается в рулевом колесе.
В оформлении интерьера дизайнеры тоже не пошли дальше, оставив на выбор покупателям только черную и белую гамму.
Салон LM доступен в двух вариантах исполнения. Можно приобрести семи- или четырехместный вариант минивэна.
В случае семиместного исполнения кресла расположены по схеме 2+2+3.
Такая схема предусматривает конструкцию заднего дивана из двух «состыкованных» сидений.
Эксперты предполагают, что этот вариант вряд ли понравится пассажиру, сидящему на таком кресле посередине.
Известно, что основную ставку производитель Lexus делает именно на четырехместный LM.
В салоне такого минивэна установлена перегородка с опускающимся стеклом, а также встроен телевизор диагональю 26-дюймов.
Кресла второго ряда оснащены электрорегулировками, массажером и выдвижными подставками для ног.
Между сиденьями установлен сенсорный экран, с помощью которого можно управлять определенными функциями машины.
Кроме того, в пассажирском отсеке установлен холодильник, который может разместить пару бутылок вина или шампанского.
При этом производитель уточняет, что капитанские сиденья идут с кожаной обивкой и подлокотниками, также в салоне размещены стрелочные часы.
Стоимость премиального минивэна составляет 1,16 млн юаней, или более 162 тысяч долларов США.
Так как минивэн Lexus LM впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле прошлого года, то рынок Поднебесной станет для автомобиля основным.
В настоящее время дорогие MPV пользуются устойчивым спросом в КНР.
Покупатели их ценят за то, что салон авто легко превратить в офис на колесах.
Производитель сообщает, что после китайского рынка, минивэн должен добраться до других стран азиатского региона, но о деталях умалчивает.
Фото: Pixabay