Ученые из Университета Лидса, который располагается в Великобритании, утверждают, что недоношенные дети и также те, кто родился в летний период – у них плохая успеваемость в школе.
В исследовании приняли участие более 10 тысяч школьников.
Проведя ряд исследований, психотических тестов, ученые сделали вывод: месяц и время рождения малыша напрямую воздействуют на его успеваемость.
Как правило, у таких детей ярко выраженные проблемы с математикой и чтением, да и по остальным предметам показатели были значительно хуже, чем у других.
Академики считают, что данной проблемы можно избежать, если сотрудники учреждений образований будут в курсе о времени рождения своих учеников.
Такой подход поможет оказать им дополнительную поддержку, что особенно важно на ранних этапах обучения.
Фото: Pixabay