Немецкие ученые сотрудники Университета имени Гёте разоблачили публикации, доказывающие эффективность дистанционного обучения.
По словам экспертов, такую форму образования разумнее было бы сравнить с эффективностью обучения на летних каникулах.
Доклад исследователей опубликовала немецкая газета Der Spiegel.
Как утверждает профессор педагогики и психологии Андреас Фрей, образование немецких детей на фоне пандемии и предпринятых в связи с ней ограничительных мер, напоминает стагнацию.
Исследования были построены на анализе ранее опубликованных докладов, которые пришлось собирать по всему миру.
Немецкие специалисты принимали во внимание публикации, которые представляли интерес с точки зрения науки.
Как правило, это были статьи, в которых ученые описывали методики своих исследований.
Таким образом, эксперты пришли к выводу, что дистанционное обучение нанесло серьезный удар по качеству образования.
В первую очередь страдают ученики младших классов, а также дети из социально-неблагополучных семей.
Стоит отметить, что первыми на эту тему заговорили общественные организации, которые предвидели отклонения еще при первых попытках локдауна.