Немецкие ученые развеяли мифы об эффективности дистанционного обучения

22.06.2021 12:19

Немецкие ученые сотрудники Университета имени Гёте разоблачили публикации, доказывающие эффективность дистанционного обучения.

По словам экспертов, такую форму образования разумнее было бы сравнить с эффективностью обучения на летних каникулах.

Доклад исследователей опубликовала немецкая газета Der Spiegel.

Как утверждает профессор педагогики и психологии Андреас Фрей, образование немецких детей на фоне пандемии и предпринятых в связи с ней ограничительных мер, напоминает стагнацию.

Исследования были построены на анализе ранее опубликованных докладов, которые пришлось собирать по всему миру.

Ученик
Фото: Pixabay

Немецкие специалисты принимали во внимание публикации, которые представляли интерес с точки зрения науки.

Как правило, это были статьи, в которых ученые описывали методики своих исследований.

Таким образом, эксперты пришли к выводу, что дистанционное обучение нанесло серьезный удар по качеству образования.

В первую очередь страдают ученики младших классов, а также дети из социально-неблагополучных семей.

Стоит отметить, что первыми на эту тему заговорили общественные организации, которые предвидели отклонения еще при первых попытках локдауна.

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса