В большинстве случаев родители приходят в ужас от исполнителей и текстов, которыми восхищаются их дети.
Взрослым кажется, что ребенок может сформировать неправильные установки и ценности только потому, что занят прослушиванием "неправильных" композиций.
Конечно, всем бы хотелось, чтобы дети слушали только классику, но у каждого поколения свои музыкальные вкусы, с которыми придется смириться.
Стоит ли переживать, если ребенок слушает "неправильную" музыку
Он просто вливается в коллектив
Многие взрослые забывают о том, что у детей есть свои критерии по вступлению в ту или иную группу. Для того чтобы стать "своим" и влиться в коллектив, приходится разделять вкусы основной массы.
Поэтому для ребенка прослушивание тех или иных исполнителей является лишь способом найти друзей.
Вспомните себя
Каждое поколение ругает вкусы своих детей, считая их "опасными" и "неправильными". В большинстве случаев родители тоже когда-то слушали музыку, которая казалась странной и вызывающей, напоминают эксперты.
Поэтому не стоит переживать раньше времени.
Воспитанием занимаетесь вы
Ребенок может слушать музыку только потому, что ему нравится голос исполнителя или темп композиций. Это не означает, что все услышанное он воспринимает в качестве призыва к действию.
Помните о том, что воспитанием детей занимаетесь вы, а не исполнители. Все то, что вы успели заложить в ребенка, будет определять степень влияния окружающего мира на его личность. Если вы справились со своей задачей на все 100 %, то переживать ни о чем не стоит.
Запреты только подогревают интерес
Важно помнить о том, что прямых запретов стоит избегать. В противном случае ребенку "неправильная" музыка станет еще более интересной и притягательной.
Особенно ярко это проявляется у подростков.
Присоединитесь к прослушиванию
Вполне возможно, что музыка вам не понравилась только потому, что вы не успели правильно ее оценить. Порой нужно вслушиваться в тексты более внимательно.
Поэтому попробуйте приобщиться ко вкусам ребенка для того, чтобы лучше понять его интересы, вкусы, переживания и потребности.