Российские специалисты из Института образования НИУ ВШЭ доказали, что гаджеты не оказывают влияние на школьную успеваемость.
По крайне мере, ухудшение успеваемости зафиксировано не было, а в некоторых случаях даже иногда способствовали образовательному процессу.
Такие заключения были получены на основании опроса более 3 тыс. человек. Отмечается, что 85 % опрошенных имеют запрет на пользование гаджетами в школах во время проведения уроков.
Приблизительно 70% учеников просматривают образовательный контент непосредственно во время занятий, что способствует учебному процессу. Также около 70 % используют гаджет в развлекательных целях. Психологи не видят в таких цифрах ничего противоречивого, поскольку один человек может одновременно искать решение какой-либо задачи в интернете и отвечать другу в соцсетях.
Таким образом, ученые рекомендуют уже сейчас пересмотреть образовательным учреждениям свое отношение к современным технологиям, поскольку в 21 веке подростки более адаптированы к усвоению нового материла, прибегая к помощи различных гаджетов.