Ученые провели исследования о том, как сказывается использование смартфонов детьми в раннем возрасте.
Специалисты Калифорнийского университета в Дейвисе, США, пришли к выводу, что приучать детей к мобильному телефону лучше как можно позже.
Но если процесс запущен, то нужно ограничить ребенка и не давать ему проводить много времени за устройством.
Эксперты уверяют, что в противном случае ребенок может столкнуться с трудностями в плане саморегуляции.
Эта проблема может стать причиной развития целого ряда сложностей в учебе и общении со сверстниками.
Под понятием саморегуляции подразумевается способность личности контролировать свое психоэмоциональное поведение.
На саморегуляции основано краткосрочное и долгосрочное планирование, самоконтроль мыслей, чувств и поведения человека.
При этом не стоит путать эту функцию с силой воли.
Силу воли можно отнести к характерным признакам.
Она касается умения заставить себя поступать, что называется «через не хочу».
Однако саморегуляция помогает человеку настроить себя так, чтобы захотеть и выполнить необходимое действие.
Навыки саморегуляции при нормальном развитии помогают справляться с учебой, в общении, а также влияют на социальное положение.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что от этой функции зависит будущий доход человека и даже склонность к совершению противоправных поступков во взрослой жизни.
Фото: Pixabay