Сотрудники Технологического института Вирджинии и Пенсильванского университета рассказали о пользе раннего обучения детей.
От развивающих занятий с ребенком в первые пять лет его жизни зависит дальнейшее развитие мозга. Итоги работы опубликовал Journal of Cognitive Neuroscience.
Прежде чем прийти к таким выводам, эксперты анализировали влияние речевой и когнитивной стимуляции на развитие мозга младенцев.
Наблюдения были установлены за детьми в возрасте от шести недель.
По результатам наблюдения была установлена взаимосвязь между структурой мозга с образовательным опытом по достижении ребенком пяти лет.
Продолжив наблюдения, эксперты выяснили, что у тех детей, занятие с которыми формировали определенный опыт, по достижении среднего возраста были выявлены отличия в структуре мозга.
В итоге ученые пришли к выводу, что результаты эксперимента служат подтверждением их гипотезы. Т.е. образование в раннем детстве положительно сказывается на структуре мозга человека.
Наиболее ярким примером тому служат дети из т.н. незащищенных слоев населения и те, с кем в раннем детстве активно занимались родители.