ДНК ребенка может дать ответ на то, какие интеллектуальные способности будут у него во взрослой жизни.
Британские ученые для этих целей пригласили 6 тысяч детей в возрасте 7-14 лет. Замечено, что именно в такой возрастной группе у детей при наличии генетических отличий, в дальнейшем фиксируется неравенство в своей способности к чтению в 5%.
Проведенные эксперименты показали, что генетические коды из ДНК показывают высокий показатель отличия умственного развития у группы испытуемых. Напротив, сравнение умственных способностей мальчиков и девочек характеризовалось меньшим отклонением и составило не более 1 %.
По мнению исследователей, их выводы в будущем должны стать основой для разработки специальной индивидуальной программы обучения, чтобы минимизировать различия в их интеллектуальном развитии.