Многие люди, которые перешли на удаленную работу, смогли отметить, что существенно снижается степень продуктивности.
Дома легко отвлечься на соцсети или хлопоты, так как никто не контролирует сам процесс.
Однако такое происходит только в том случае, если вы не смогли правильно организовать свое рабочее пространство.
О каких 5 секретах стоит знать:
1. У вас должно быть обособленое место. Конечно, не каждый сможет найти целую свободную комнату, однако есть и другие варианты. Оцените свою лоджию - возможно, это станет для вас отличным рабочим местом.
Если же не "спрятаться" от домашних, то они по привычке будут вас отвлекать.
2. Выбирайте правильный стол - он должен быть большим и комфортным. На рабочем месте должна разместиться вся необходимая техника.
Также он должен учитывать и ваши размеры.
3. Привыкайте к тому, что ваше рабочее пространство должно быть свободным от лишних предметов. Даже мелочи способны отвлечь нас от работы.
4. Чтобы не нарушать целостоность интерьера, необходимо выбирать стол, исходя из доминирующей цветовой гаммы и стилистики.
5. Также не стоит экономить и на своем стуле. Если вы быстро устанете или у вас начнет болеть спина, то качество работы от этого не улучшится.
Фото: Pixabay