Дизайн и оформление магазинов и витрин.
Что руководит покупателем при выборе товара? Конечно же, степень полезности и необходимости товара, его цена. Но есть ещё одна важная составляющая – атмосфера торгового заведения. Как оформить интерьер магазина, как оформить витрину магазина, чтобы они действительно побуждали зайти в сам магазин и, главное, мотивировали остаться там надолго, пробуждали желание изучать ассортимент и делать покупки?
Как красиво оформить витрину магазина
При оформлении витрины важно уделять внимание целому спектру деталей:
- цветовой гамме,
- формам,
- линиям,
- фактуре материалов.
При этом кроме эстетики важно всегда помнить и непосредственно маркетинговой функции витрины. Ведь важно побудить потенциальных покупателей к определённым действиям. Например, прямые линии, спокойные тона помогают сосредоточиться, а криволинейные объекты вносят в процесс шопинга динамику, активизируют эмоции.
Используя выигрышные приёмы оформления, можно сосредоточить внимание потребителя как на отдельных товарах, так и пробудить интерес к тематике магазина в целом:
- Если нужно привлечь внимание к определённому продукту, используется приём единого визуального центра.
- Если важно раскрыть целую коллекцию, можно установить сюжетную витрину.
- При создании акционной витрины, на неё выставляются как товары, так и предоставляется информация о специальных предложениях и скидках.
Важную помощь в оформлении окажут широкоформатные пресс воллы. Они станут достойным фоном для продукции. На конструкциях можно разместить интересные фотографии, рисунки, которые тематически связаны с ассортиментом и погружают потенциального покупателя в тему, так и изображения, которые непосредственно служат рекламой конкретной продукции.
Как правильно оформить магазин?
В сам же бутик, салон продаж уместно впустить хардпостеры – ростовые фигуры в виде известных, персонажей или просто позитивных людей, которые рекламируют товары.
Особенно хороший результат способна принести установка хардпостеров с интерактивными элементами: видеодисплеем или громкоговорителем.
Если вы ищите вариант, как правильно оформить магазин, проинформировать покупателей о бонусных программах, а также поздравить с праздниками (этот приём также повышает лояльность и мотивирует к совершению покупок для родных и друзей), то хардпостеры ни в коем случае не стоит игнорировать.
Главное, звуки, цвета должны работать на единую стратегию, помогать фокусироваться на товарах. Поэтому важно, чтобы за оформление брались опытные специалисты. В Минске, например, комплексным оформлением магазинов активно занимается компания «Коминт».
Помните, каждый элемент оформления должен ненавязчиво помогать решению маркетинговых задач, а не просто создавать приятную атмосферу. И только работая с профессионалами из компании https://www.comint.by/ это действительно удаётся!