Немецкий рынок зоотоваров отмечает стабильный рост за счет «кошачьего бума» в последние несколько лет, и это при ослаблении спроса в других областях, передают информагентства.
В частности, согласно информации Deutsche Welle, в прошлом году рынок зоотоваров вышел на оборот почти в 3,87 млрд. евро. Меньше одной трети - 928 млн евро – это различные аксессуары. А больше всего покупатели этого рынка - 2,94 млрд евро – потратили на корма для животных. Притом буквально львиную долю отдали хозяева кошек - 1,5 млрд евро.
По мнению экспертов, кошки – самые идеальные на сегодняшний момент домашние животные. Технологический век вытеснил семейством кошачьих других привычных животных - крупных собак, птиц, рыб и грызунов
Таким образом, ежегодные расходы среднего немца на прокорм кошки увеличился более чем на 60%.
В свою очередь психолог Йенс Лённекер, представитель маркетингового агентства Rheingold Institut в Кельне объясняет "кошачий бум" скрытыми социально-психологическими причинами: Она выразила мнение, что в современном мире люди не хотят обременять себя прочными связями, однако нуждаются в определенной степени привязанности и ласки – точное описание характера независимой кошки.