Каждый начальник хорошо понимает, что от положительных отношений с коллективом зависит состояние фирмы и ее благополучие и успех.
Многие представители начальства всегда задаются вопросом стимулирования работников и стараются как можно более выгодно выстроить отношения с сотрудниками.
Очень важно поддерживать трудовую дисциплину в коллективе, поэтому демотивация сотрудников – ночной кошмар любого руководителя.
Вот несколько особо важных и распространенных ошибок в общении начальства и подчиненных, которые препятствуют благополучному развитию фирмы и ее дальнейшему успеху.
Несвоевременная выплата заработной платы
В таких случаях теряется доверие к руководству, и работники теряют стимул к продуктивному и эффективному выполнению своих трудовых обязанностей.
Гарантированная выплата премий
Главное не фиксировать сумму премии навсегда, иначе она будет больше похожа на оклад, ради получения которого сотрудники не будут прилагать больше усилий. Однако с отсутствием премии работники совсем потеряют стимул и даже могут взбунтоваться.
Реалистичный план работы
Выполнимый план внушит больше уверенности работникам и повысит их работоспособность.
Зачастую если план работы выглядит невозможным к выполнению, то сотрудники и не видят смысла в лишних стараниях, так как отчетливо понимают, что изначально не смогут выполнить все поручения. Вследствие чего они выполняют работы даже меньше обычного.
Особый подход к своему коллективу
Возможно, определенная схема поведения, установленная где-то еще, может не подойти вашему коллективу.
Поэтому начальству необходимо глубоко анализировать контингент своей команды и искать особенный подход, чтобы поддерживать дружеские отношения и мотивировать сотрудников.
Верное поощрение работников
Начальству необходимо для установления более доверительных и близких отношений с работниками поощрять тех, кто больше всего выделяется качеством и объемом проделанной работы.
Так, и лучшие сотрудники будут чувствовать себя нужными и признанными, и те, кто пока не добился таких высоких результатов, будут замотивированы работать больше и лучше. Перед ними будет живой пример поощрения лучших сотрудников и стимул к движению вверх.
Отсутствие перемен в схеме стимулированиия
Если начальство видит некий разлад в общении с сотрудниками, ему следует обратить на это пристальное внимание и искать пути решения проблемы.
Развитие фирма сможет увидеть только в том случае, если каждый в коллективе стремится работать на благо компании и меняется ради дружного коллектива.
Неверная оценка схемы стимулирования
Зачастую начальство не может верно оценить состояние атмосферы общения в коллективе.
Вследствие чего бизнес и не развивается, так как попросту не меняется система мотивации сотрудников.
Работники же, в свою очередь, не знают, в каком направлении двигаться, и также ничего не меняют в выполнении своих обязанностей.
Такая система взаимоотношений в коллективе изначально провальная и никогда не приведет к развитию компании, а только утащит ее на дно.
Данные советы способны помочь увеличить уровень мотивации в коллективе и повысить работоспособность сотрудников.
Работники же, в свою очередь, будут чувствовать себя в коллективе комфортно, что усилит общую доверительную атмосферу между сотрудниками и руководителями.
Выполняя все эти правила и имея определенный подход к коллективу, фирма обречена на успех, прибыль будет расти в геометрической прогрессии, а отношения между членами коллектива только улучшатся.
Ранее мы рассказывали о семи финансовых ловушках, в которые лучше не попадать.