Зачастую мы наблюдаем такую картину, когда люди усиленно стараются чего-то добиться и все их действия оказываются напрасными и безрезультатными.
Проблема этой ситуации в том, что очень часто люди сами считают себя ответственными за свои же неудачи.
Как правило, в такие моменты люди думают, что нет результата, значит, проблема в них: они не способны решить те или иные задачи, глупы и просто неудачливы. Но загвоздка в том, что они выбирают не тот путь для решения задач.
И, надо сказать, это не философский призыв найти свой путь в жизни. Самое главное, люди должны занять свою определенную нишу.
Как правильно вести свое дело и зарабатывать
Стоит отметить, что в каждой сфере деятельности существуют определенные ограничения. И если человек выбирает свое направление в бизнесе, он, соответственно, выбирает и правила игры. Вот пример: человек занимается продажей цветов, но сложности в том, что у него совсем маленькая наценка и вместе с тем большая конкуренция, а доставить товар в другие регионы нет возможности.
Или другой пример: человек занимается продажей различных биодобавок. Чудодейственные средства – результат 100 %. А никто не интересуется этим товаром. Так в чем же проблема? И кто виноват в этом? А виноваты сами предприниматели, которые выбрали это направление.
Вот подумайте сейчас и скажите: в бизнесе лучше зарабатывать быстро, но мало? Или же работать долго и упорно, но много зарабатывать? Каждый из вас сможет выбрать один из этих вариантов. Но вряд ли кто-то ответит, что лучше работать мало и получать свою прибыль быстро.
А вот другой вопрос: лучше зарабатывать на том, что нравится, или же на том, что хорошо продается? Правильнее, конечно же, зарабатывать быстро на том, что вам все-таки нравится. И это лучший вариант: больше, быстрее и с удовольствием.
Как ни удивительно, но этот вариант действительно работает. Есть масса людей, которые работают без лишних усилий и без лишней нервотрепки, занимаются своим делом и получают быструю и достойную прибыль.
А вот теперь поговорим о том, как же все-таки правильно выбрать для себя то самое направление в бизнесе и на какие основные критерии стоит обратить внимание при выборе.
При выборе своего поля деятельности в бизнесе может встать выбор между двумя пути: легким и сложным.
Легкий путь
Итак, поговорим о легком пути. Толпа жаждет получить некий товар, который давно уже существует на рынке. Это может быть современный iPhone или даже iPad, а, может быть, и… крупный и рогатый скот, который так же в цене сегодня. Ясно одно, что, если вы выберете эту нишу, вы получите шквал звонков и предложений о сотрудничестве.
В том-то и дело, что спрос уже есть на эти товары и вам не надо прилагать особых усилий. Народ жаждет их получить.
Такой легкий путь выбирают те люди, которым не нужно каким-то образом вновь создавать спрос на их товар. Спрос уже рождает предложения.
Сложный путь
Но есть и более сложный путь в выборе своей ниши. Есть такой анекдот: два ковбоя пьют виски. Как вдруг мимо скачет кто-то и стреляет в воздух из пистолета. Один ковбой спрашивает у другого: Билли, кто бы это мог быть? На что Билли ответил: Гарри, это был неуловимый Джо. А почему же он неуловимый? А все потому, что он абсолютно никому не нужен.
Так вот и у нас, выбирая второй путь, более сложный, мы соглашаемся с тем, что бизнес будет такой, какого еще нигде и никогда не было. Вопрос: а почему нет, и еще никто не додумался создать такой бизнес?
Конечно, приятно думать, что вы более изобретательны и находчивы в отличие от остальных. А может быть, это никому не интересно и совершенно не нужно?
Но это отнюдь не значит, что стоит закрыть и забыть эту тему. Нет. Это значит, что раскрутить свой новый и никому не известный бизнес будет намного сложнее.
Вот почему стоит выбирать те направления в бизнесе, которые уже мало-мальски раскручены на рынке и имеют свой определенный спрос. А теперь стоит остановиться на том, какие могут быть направления в бизнесе.
Перед тем как открыть свое дело, подумайте о том, чем вы могли бы заняться. И, составив определенный список направлений, вы выберете те, которые можно смело отнести к видимым.
Видимые направления
К видимым направлениям в бизнесе можно отнести сбыт и реализацию тех товаров и услуг, которые уже давно привычны в нашей жизни. Оглянитесь. Обычные стулья, одежда, электроприборы, мебель, светильники, книги – это те товары, которые, в основном, и продаются на рынке.
Они на самом первом месте в нашем выборе. Именно их и предпочитает выбирать большое число начинающих бизнесменов. Но, к сожалению, мало кто из них догадывается, что в мире есть и другие направления в бизнесе, которые не совсем заметны на первый взгляд.
Невидимые направления
Невидимые направления – те, которые задействованы в производстве видимых. Это могут быть товары сравнительно узкой направленности: различные фреоны, хладогены, комплектующие к оборудованию, химические реагенты и многие другие. Одним словом, это товары, которые мы не встретим в повседневной жизни.
Как человек может узнать про эти товары, не видимые на первый взгляд? Как правило, это происходит благодаря удачному стечению обстоятельств: у кого-то родственники работают на производстве таких товаров, кто-то многие годы изучал их характеристики и имеет определенные знания в этом направлении.
Вы, например, прочитав эту статью, теперь уже смело можете выбрать для себя именно эту невидимую нишу. Хотя не исключено, что у вас возникали такие мысли, что подобные товары, если и существуют на рынке, давно уже успели завоевать своего покупателя. И новому человеку нет места в подобном бизнесе.
Этот стереотип порой многим и мешает в открытии своего дела.
Для того чтобы разрушить это ошибочное мнение, проверьте в поисковой системе, насколько велико число запросов на данные товары. Для этого достаточно запустить программу Wordstat, которая ведет статистику запросов через поисковую систему "Яндекс".
Например, если вы введете слово «фреон», вы сможете увидеть число запросов именно с этим словом, а оно может измеряться тысячами или даже сотнями тысяч. Если же вы введете фразу «фреон купить», вы сможете увидеть реальное число людей, которые когда-то хотели купить этот товар.
Как же найти эти невидимые направления для бизнеса, если их нельзя сразу увидеть? Хотим сразу сказать, что найти их можно где угодно. Главное, искать нужно осознанно. Просто постарайтесь составить список отраслей, которые вам интересны.
Пролистайте журналы и выделите для себя те слова, которые могли бы выступать в качестве той самой невидимой ниши. И уже после этого соберите необходимую информацию о них.
Стоит пообщаться с теми, кто уже работает в этом направлении. И тогда опыт других людей сможет помочь вам сделать невидимое когда-то очень даже видимым.
И та работа, которую вы проделаете, выискивая нужную информацию об этих товарах, станет трудным препятствием для многих, кто просто-напросто боится этих сложностей.
Ранее стало известно, стоит ли ожидать серьёзного изменения курса доллара.