Пресс-служба Центробанка России сообщает, что россияне стали часто жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита.
Большинство жалоб связано с договорами, подписанными около года назад.
РИА «Новости» передаёт сообщение ЦБ РФ о том, что люди достаточно часто жалуются на допуслуги, которые были навязаны специально.
Что касается текущего года, то ЦБ не наблюдает роста жалоб по таким договорам вопреки возросшему спросу на кредитование в целом.
Центробанк добавил, что самая распространённая услуга в процессе подписания договора на предоставление кредита – это приобретение страховки или подписка на онлайн-кинотеатр.
Если дополнительных услуг будет много, то это приведёт к формированию большой переплаты.
В Центробанке замечают, что выбор такой услуги должен быть осознанным – договор не должен быть подписан с помощью уловки или манипуляции, размещённой на сайте.