Бьюти-бизнес во времена финансового кризиса всегда оказывается под ударом.
В обычных условиях пространство для маневров есть.
Как справиться с кризисом в бьюти сфере, рассказывает эксперт новостного портала БелНовости квалифицированный инвестор Александр Воронков.
Можно устраивать многочисленные акции, можно дарить подарки клиентам. Особенно удачно получается презентовать приятные мелочи от фирм-партнеров.
При этом чем креативнее будет подарок, тем больше шансов увидеть клиента снова и снова. Очень действенным ходом можно назвать ведение различных программ лояльности. Естественно, придется пересмотреть статьи расходов.
Есть ещё много различных приемов, позволяющих не снижать обороты во время кризиса. Многие из них универсальны как для организации, так и для самозанятых граждан. Особо находчивые представители бьюти сферы умудряются увеличить поток клиентов и общий объем прибыли.
Сегодняшний кризис отличается от обычных карантинным режимом. А значит, большинство мер по сохранению привычного режима работы работать не будут.
Что же делать, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Во-первых, нужно постараться договориться о снижении стоимости аренды помещений. Учитывая, что дохода в условиях самоизоляции нет, расходную часть нужно максимально оптимизировать.
Во-вторых, есть смысл бросить ресурсы на поддержание имени, репутации и интереса своих клиентов. На сегодняшний день виртуальное пространство - мощнейший полигон для демонстрации своих возможностей.
Поэтому необходимо увеличить активность в аккаунтах соцсетей и на других интернет-ресурсах. Возможно проведение акций или викторин, выигрыш в которых принесет бонусы при посещении вас по окончании карантина и самоизоляции.
Можно внести разнообразие с помощью развлекательного контента. Люди должны “прикипеть” к вам, даже не имея возможности получить услугу на текущий момент.
Конечно, легче всего пережить любой кризис помогает наличие финансовой подушки. Поэтому правильнее всего озадачиться ею на будущее, когда кризис спадет.
Фото: Pixabay