Французская компания Danone не исключает планов отказаться от своего российского бизнеса.
Компания планирует передать контроль за подразделением новому собственнику.
Danone свой уход с российского рынка оценивает примерно в 1 млрд евро, передает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.
Французская компания Danone в России работает с 1992 года. Среди узнаваемых брендов — «Простоквашино», «Растишка», Danissimo.
В пресс-релизе компании отмечено, что объявлена передача контроля над российским бизнесом и списание до 1 миллиарда евро ущерба.
В заявлении Danone говорится: «Это лучший вариант, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса в долгосрочной перспективе, сотрудников, заказчиков и партнеров».
Планируется, что подразделение компании Essential Dairy and Plant-based, на долю которого в этом году пришлось около 5 % чистых продаж, будет деконсолидировано после передачи бизнеса.
Напомним, в марте Danone проинформировала, что приостановит все инвестиции в России. Компания на протяжении нескольких месяце отслеживала ситуацию в РФ «в тесном сотрудничестве с французским правительством».