Как мало, но эффективно работать: советы экспертов

27.09.2024 19:10

Едва ли кто-то отказался бы от возможности всё успевать, да ещё и выделять время для чего-то интересного.

При этом важно не только выполнить работу быстро, но и сделать это качественно. Иначе придется потом исправлять множество ошибок.

Никакой многозадачности. Даже компьютер выполняет задачи по порядку. Возможно, вам кажется привлекательным умение выполнять несколько дел одновременно.

место
Фото: Pixabay

Но на самом деле это создает дополнительные неудобства и отражается на качестве работы.

Лучше возьмитесь за одно дело и доведите его до конца, а только затем приступайте к следующей задаче.

Составляйте реалистичные планы. Пусть в вашем списке будет один, максимум два сложных проекта. Также укажите в перечне и простые задачи.

Когда вы сможете в короткий срок увидеть результат, ваша продуктивность заметно возрастет.

Чтобы не терять время зря, изучайте тайм-менеджмент. Он поможет вам правильно распределить время и не потратить зря драгоценные минуты.

Не стоит брать на себя чужие обязанности, особенно если вы понимаете, что не готовы их выполнить. К примеру, у вас нет необходимых ресурсов. И к таковым следует относить не только материальные вещи.

Возможно, у вас недостаточно времени или терпения, чтобы завершить определенную задачу.

Если вы понимаете, что вам пытаются поручить задание, из-за которого вы либо просто утомитесь, либо вас увезут на скорой помощи, либо вы впадете в настоящую депрессию, то лучше приложить все усилия, чтобы избежать подобных поручений.

Важно уметь делегировать слишком сложные и объемные задачи.

Скорее всего, среди ваших сотрудников найдутся люди, которые справятся с таким заданием охотнее и быстрее.

Поэтому, если ваш начальник позволяет вам меняться поручениями с коллегами, считайте себя везунчиком.

Настроиться на рабочий лад позволяют некоторые ритуалы и привычки. Придумайте определенные правила.

К примеру, после выполнения трудной задачи вы можете заварить себе чашку ароматного кофе, выйти на улицу и т. п. Старайтесь не сидеть в социальных сетях, они только убивают ваше время.

Ранее я рассказывал, почему руководство не замечает самых ответственных работников.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Главный редактор