«Красный пищевик» хочет в скором будущем снять с полок нескольких сетей свою продукцию некоторых позиций.
Такое решение рассматривается из-за высокой наценки, которая делает продукцию неконкурентоспособной и негативно сказывается на продажах. Данная информация была сообщена на корпоративном сайте предприятия.
На фабрике придерживаются мнению, что самый эффективный канал продаж— это фирменная торговля. Намного сложнее контролировать ценообразование в национальных сетях, а управлять процессом и вовсе там невозможно.
В некоторых сетях базовые торговые наценки достигают иногда 70%.
Отмечается, что сейчас сложилась тенденция, когда производителю непросто войти со своей продукцией в некоторые сети. Высокая торговая надбавка не приносит фабрике желаемого результата.
Фото: из открытых источников