Как сообщила представитель Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик, согласование рекламы лекарственных средств с Министерством здравоохранения из всех стран СНГ пока есть только в Беларуси.
В связи с этим к 2018 году планируется разработать единые требования к рекламному рынку в странах ЕАЭС.
Так, по словам Гаврильчик, в ЕАЭС предусмотрен план либерализации, согласно которому Беларусь и другие страны, входящие в объединение, должны к 2018 году прийти к единым позициям по требованиям.
Кроме того, она отметила, что практика заседаний Координационного совета по рекламе стран СНГ при Федеральной монопольной службе России показала, что многие начинают присматриваться к белорусским нормам и на основе этих норм разрабатывать рекомендации для рекламного рынка стран СНГ.